Самые крутые автомобили

Audi R8 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль класса суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году на Парижском автосалоне (Paris Motor Show). Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии германской компании по производству автомобилей Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна VAG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах. В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч. Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть "гирлянду" из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi. На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков. Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях. Длина базы суперкара - 4.43 м, ширина - 1.90 м, высота - 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 105 л. Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками. Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
Bugatti Veyron —(произносится Бугатти Вейрон) — модель автомобиля фирмы Bugatti (концерн Фольксваген). Самый быстрый[2] и самый дорогой автомобиль в мире для дорог общего пользования[3]. Машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона.История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piech) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss). Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

 

Lamborghini Aventador LP700-4 — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Пришел на смену Lamborghini Murcielago. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта. Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч. Как это часто случается у Lamborghini, название Aventador пошло из корриды, продолжая традиции нарекать новые модели именами "отличившихся" быков. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду "Trofeo de la Pena La Madronera" за выдающуюся храбрость на арене.

___________________________________________________________

McLaren F1-Легендарный суперкар, — некогда быстрейший серийный автомобиль в мире (удерживал этот статус с 1993 по 2005 годы, разрешённый к использованию на дорогах общего пользования. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1. На сегодняшний день — это самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования. Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM, 3 — эксклюзивными (GT), 5 — прототипами (XP), 28 — гоночными версиями (GTR) и 1 — прототипом LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.

 

 
Написать автору странички Табачков Даниил